QSJ-2
QSJ-1
QSJ-3
X

Кто мы и что мы делаем ?

Больше информацииИДТИ

Sinsche - производитель и глобальный поставщик передовых технологий, предназначенных для анализа и мониторинга воды. Наша команда инновационных специалистов, основанная в 2007 году в Шэньчжэне, Китай, занимается разработкой и поддержкой новых методов и инструментов, чтобы получать быстрые, точные и рентабельные результаты в самых суровых условиях окружающей среды в современной лаборатории.

Laboratory&Education

Наши продукты

Широкая линейка приборов и химикатов Sinsche разрабатывалась более 14 лет, чтобы сделать анализ воды проще, лучше - быстрее, экологичнее и информативнее.

Химия, Реагенты
и стандарты

  • наши ценности

Узнайте больше о параметрах качества воды:

City Water Supply

Отрасли промышленности

последний новости и блоги

посмотреть больше
  • Распространенная проблема для определения качества воды в бассейне

    Летом основные места для купания превратились в прохладное место для масс. Контроль качества воды в бассейне является не только предметом наибольшей озабоченности потребителей, но и предметом ключевой проверки отдела санитарного надзора. Относительно обнаружения и управления ...
    прочитайте больше
  • Обнаружение остаточного хлора: запаха, но нет цвета?

    В нашей реальной тестовой среде необходимо измерить множество индикаторов. Остаточный хлор - один из индикаторов, который часто необходимо определять. Недавно мы получили отзывы от пользователей: при использовании метода DPD для измерения остаточного хлора явно ощущался более тяжелый запах, но тест ...
    прочитайте больше
  • Ответы на распространенные проблемы с питьевой водой

    Вода - основа жизни, питьевая вода даже важнее еды. С постоянным повышением осведомленности людей о своем здоровье водопроводной воде уделяется все больше внимания во всех слоях общества. Сегодня Sinsche прочесывает несколько горячих вопросов, чтобы вы могли глубже понять ...
    прочитайте больше

QSJ-2
QSJ-1
QSJ-3
X

Who we are and What we do ?

More informationGO

Sinsche is a manufacturer and global supplier of cutting edge technologies, designed for the analysis and monitoring of water. Formed in 2007 in Shenzhen P.R. China, our team of innovative specialists are dedicated to developing and supporting new methods and instruments, to enable fast, accurate and cost effective results from within the harshest of environments, to the modern laboratory.

Laboratory&Education

Our Products

Sinsche’s wide line of instrumentation and chemistries have been crafted for more than 14 years to make water analysis simpler, better – faster,greener and more informative.

Chemistries, Reagents
and Standards

  • our values

Learn more about water quality parameters:

City Water Supply

Industries

latest news & blogs

view more
  • The role of several conventional physical and chemical indicators in aquaculture

    The role of several conventional physical and chemical indicators in aquaculture   As the saying goes, raising fish first raises water, which shows the importance of water environment in aquaculture. In the breeding process, the quality of aquaculture water quality is judged mainly by detec...
    read more
  • The era of subsodium disinfection is coming, and it is time to adjust the water plant testing plan!

    The disinfection of water plants has been developed for many years, but the word "chlorine" is still inseparable! This is because it is required in the national system standard that there must be chlorine disinfectant in drinking water to contr...
    read more
  • Micro automated analysis technology

    Micro automated analysis technology The micro-automatic analysis technology is based on the classic chemical analysis principles, and makes full use of modern microchips and highly intelligent software to bring ordinary routine analysis from constant analysis to the era of micro-analysis. The co...
    read more